Услуги Росреестра доступны и открыты для заявителей

         Качество, открытость и доступность услуг Росреестра постоянно совершенствуются, на помощь приходят цифровые технологии и современные сервисы, позволяющие получать услуги Росреестра в комфортных местах. Исполняющая обязанности директора филиала ППК «Роскадастр» по Кабардино-Балкарской Республике Юлия Лигидова рассказала, какие способы получения услуг Росреестра доступны заявителям в 2025 году и как заявителю узнать об исполнении заявления.

         Открытость, качество и доступность услуг Росреестра – это индикатор развития рынка недвижимости, а скорость их получения способствует удовлетворенности заявителей. Получить услуги Росреестра можно в офисе многофункционального центра, на портале государственных услуг, обратившись к нотариусу или заказав выездное обслуживание.

Процесс предоставления услуг Росреестра для заявителей открыт. Отследить ход оказания услуги заявитель может на сайте Росреестра в сервисе «Проверка исполнения заявления».

«Благодаря электронному сервису заявитель не ждет звонка о готовности документов, а сам контролирует процесс и планирует посещения офиса МФЦ. К тому же заявителю нет необходимости поднимать трубку телефона на звонки с неизвестных номеров, исключая тем самым возможный разговор с мошенниками», – поясняет и.о. директора филиала ППК «Роскадастр» по Кабардино-Балкарской Республике Юлия Лигидова.

Для проверки хода исполнения необходимо ввести номер запроса в сервисе «Проверка исполнения заявления». Статус запроса «Обработка завершена» сообщает заявителю, что государственный регистратор принял решение и направил его по месту подачи запроса. Также сервис напомнит заявителю способ подачи заявления, наименование услуги, вид объекта недвижимости, в отношении которого предоставлялась услуга, дату подачи заявления и дату завершения предоставления услуги.

Многие граждане, обращавшиеся в филиал ППК «Роскадастр» по Кабардино-Балкарской Республике за забытыми документами, отметили, что ждали телефонного звонка с сообщением об исполнении, а потом забыли.

Справочно:

Документы, забытые заявителями в офисе МФЦ, по истечению 45 дней передаются на хранение в архив филиала ППК «Роскадастр» по Кабардино-Балкарской Республике. Получить их можно по заявлению, направленному на адрес электронной почты (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="margin: 0px; padding: 0px; color: #0a5e69;">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или посетив офис филиала ППК «Роскадастр» по Кабардино-Балкарской Республике.

07.02.2025год